Bitcoin Trader

Воспользуйтесь преимуществами нашей торговой платформы, чтобы торговать CFD на биткойн как профессионал! Мы помогаем тысячам наших клиентов!

Любая торговля связана с риском!

7 Январь 2022 | Обновлено:

Bitcoin Trader Особенности

Функция-изображения
Разнообразие торгуемых активов

Мы предоставляем доступ к более чем 120 парам крипто-крипто и крипто-фиат. Эти пары включают BTC в качестве базовой валюты и другие криптовалюты с высокой волатильностью или фиат в качестве валюты котировки. Мы спекулируем на BTC через активно торгуемые деривативы CFD. То Bitcoin Trader Приложение позволяет идентифицировать и отслеживать активы в торговле.

Функция-изображения
Несколько торговых платформ

Мы предлагаем веб-трейдер, совместимый с любым браузером. Более того, вы можете получить доступ к Bitcoin Trader веб-трейдер в настольных и мобильных браузерах. Мы рекомендуем Chrome, Safari, Brave или Mozilla из соображений безопасности. Веб-трейдер доступен в виде гибридного приложения и совместим с любым мобильным устройством. Вы получите Bitcoin Trader ссылка для скачивания приложения после завершения регистрации.

Функция-изображения
Сложные торговые алгоритмы

Мы обеспечиваем лучшую прибыль во всей индустрии криптотрейдинга. Bitcoin Trader также превосходит торговые платформы высшего уровня, предлагаемые крупными банками на Уолл-Стрит. Наша торговая система оснащена интеллектуальными алгоритмами на базе искусственного интеллекта, способными совершать до 25 сделок в минуту. У нас высокий процент успеха до 90%.

Зачем торговать с Bitcoin Trader?

Bitcoin Trader предлагает прекрасную возможность заработать на криптовалюте без стресса. Вам не нужно ничего знать о BTC или торговле, чтобы торговать с нами.

Bitcoin Trader использует AI и квантовые вычисления (QC) для всей торговли. Вам нужно только зарегистрироваться и следовать нашему простому руководству по настройке, чтобы начать. Bitcoin Trader платформа делает торговлю за вас. Вы можете снять прибыль в любое время, отправив запрос на вывод средств.

Посетите нашу страницу управления средствами и заполните запрос на снятие средств в соответствии с инструкциями. Мы договорились с нашими брокерами-партнерами об обработке всех выводов в течение 5 часов. Большинству наших конкурентов требуется до 48 часов.

Торгуйте BTC, ETH, BCH, XRP и другими криптовалютами

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Является Bitcoin Trader реально?

Мы предлагаем подлинную и очень прозрачную торговую платформу. На этой странице вы найдете все детали, подтверждающие нашу законность. Вы также можете получить подтверждение, прочитав эксперта Bitcoin Trader отзывы в сети.

2. Сколько стоит Bitcoin Trader Стоимость?

Bitcoin Trader это бесплатно. Тем не менее, мы можем ввести плату за регистрацию в любое время. Воспользуйтесь бесплатной регистрацией, зарегистрировавшись немедленно. С нами вы будете платить только комиссию в размере 2% от прибыли, которую вы зарабатываете через нашу систему.

3. Насколько это выгодно Bitcoin Trader?

У вас есть шанс изменить свою финансовую жизнь вместе с нами. Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы сохранить лидирующие позиции в качестве самой прибыльной платформы для торговли биткойнами. Bitcoin Trader получила признание экспертов как самая прибыльная торговая площадка BTC в 2022 году.

4. Это Bitcoin Trader страница входа защищена?

Мы ценим наших клиентов и поэтому инвестируем в лучшие методы безопасности. К ним относятся качественное шифрование и соблюдение законов о конфиденциальности данных. Мы соблюдаем законы о защите данных более чем в 60 странах. Bitcoin Trader соответствует GDPR.

5. Делает Bitcoin Trader взимать скрытые платежи?

Мы не взимаем никаких скрытых комиссий. Вы найдете ссылку для загрузки руководства на странице торговых ресурсов. В руководстве по комиссиям подробно описаны наши сборы и сборы основного брокера. Мы оставляем за собой право обновлять руководство. Вы получите уведомление за 2 недели до обновления.

6. Является Bitcoin Trader обман?

Мы предлагаем настоящую торговую систему BTC. Вы можете убедиться в нашей законности, проанализировав проверенные отзывы некоторых наших клиентов. Мы гордимся высокими рейтингами на Trustpilot, Forex Peace Army и Reddit.

BITCOIN TRADER ОБЗОР: БОЛЕЕ УГЛУБЛЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА!

Что такое Bitcoin Trader?

Торговля биткойнами изменила жизнь многих людей. Сегодня существуют сотни тысяч биткойн-миллионеров.

Это люди, которым удалось увеличить небольшие инвестиции до более чем 1 миллиона долларов за счет торговли биткойнами. Некоторые из биткойн-миллионеров сегодня заработали свое состояние с помощью систем торговли биткойнами.

Bitcoin Trader является ведущей торговой системой BTC. Мы внесли существенный вклад в число людей, заработавших более миллиона на торговле биткойнами. Bitcoin Trader разработан с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) высшего уровня.

Сегодня системы на основе ИИ могут выполнять сложные задачи во всех отраслях. Мы предлагаем самую передовую торговую систему для спекуляций на BTC с помощью производных финансовых инструментов, известных как CFD.

Контракт на разницу цен (CFD) — это финансовый контракт, по которому выплачивается разница в расчетной цене между открытой и закрытой сделками. Мы не будем вдаваться в технические подробности, так как для торговли с нами в этом нет необходимости.

Вы найдете торговлю с Bitcoin Trader быть легким после прохождения инструкций. Инструкции довольно просты для полного новичка. Вам не нужны какие-либо технические навыки или знания, чтобы торговать с нами.

Bitcoin Trader также должен быть доступным, поскольку минимальный торговый капитал составляет 250 долларов США. У большинства наших конкурентов более высокие требования к минимальному торговому капиталу. Мы не взимаем плату за регистрацию или транзакции.

Кроме того, мы берем только 2% комиссии с прибыльных сделок. Торговые комиссии незначительны, учитывая потенциальную прибыль.

 

Bitcoin Trader Результаты мошеннических тестов!

Многие эксперты подвергли нас тщательному тестированию, чтобы определить, являемся ли мы законными. Отзывы об этих тестах положительные.

Большинство высоко ценят нас за прозрачность. Мы воспользовались преимуществами блокчейна, чтобы обеспечить высокую прозрачность торговой среды. Технология блокчейн обеспечивает прозрачность, публикуя всю информацию в публичном реестре.

Bitcoin Trader работает в экосистеме, основанной на блокчейне. Это позволяет нашим клиентам отслеживать каждую транзакцию на своих счетах в режиме реального времени. Все сделки размещены на Bitcoin Traderбухгалтерские книги легко проверяемы. Кроме того, мы используем технологию смарт-контрактов для устранения споров в торговле.

Помимо работы с блокчейном, мы предоставили все необходимые сведения на этой странице. К ним относятся наше руководство по комиссиям и личности наших брокеров-партнеров. Информации на этой странице достаточно, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор.

Мы также являемся супер авторитетной торговой системой. Bitcoin Trader много раз пересматривается в Интернете и получил широкое освещение в СМИ. Как мы увидим ниже, мы лидируем на таких сайтах, как Trustpilot и Reddit.

Кроме того, нас проверяют ведущие эксперты по криптотрейдингу на основных и криптоплатформах с высоким трафиком. Большинство отзывов ставят нас на первое место по прозрачности, производительности, надежности, простоте использования, безопасности и поддержке клиентов.

Bitcoin Trader работает с авторитетными брокерами по всему миру. Именно через этих брокеров мы можем получить доступ к клиентам на международном уровне. Эти брокеры также связывают нас с лучшими поставщиками ликвидности, чтобы обеспечить мгновенное исполнение ордеров.

Bitcoin Trader Платформы

Мы позволяем вам зарабатывать деньги в вашем веб-браузере как на мобильных, так и на настольных устройствах. Bitcoin Trader скоро будет доступен через настольное приложение.

Мы стремимся предоставить нашим пользователям лучший торговый опыт. Следовательно, мы всегда инвестируем в улучшение наших торговых систем. Bitcoin Trader обновляется каждые три месяца. Это позволяет ему поддерживать производительность на высшем уровне на высокодинамичных криптовалютных рынках.

Мы также учитываем отзывы клиентов, чтобы обеспечить удобный торговый интерфейс. Узнайте больше о наших высококачественных торговых системах ниже.

Bitcoin Trader веб-трейдер

Мы предлагаем очень безопасный и интуитивно понятный веб-трейдер. Вы можете получить доступ к веб-трейдеру через любой международно признанный браузер.

Однако мы настоятельно рекомендуем использовать Chrome, Mozilla, Safari или Brave в целях безопасности. Вы можете использовать Bitcoin Trader как в мобильных, так и в настольных веб-браузерах. Тем не менее, мы рекомендуем установить Bitcoin Trader гибридное мобильное приложение при торговле на смартфоне.

Bitcoin Trader приложение

Как указано выше, вы можете использовать Bitcoin Trader на вашем мобильном телефоне через гибридное приложение. Гибридное приложение — это просто веб-приложение, помещенное в нативную оболочку приложения.

Вы найдете Bitcoin Trader ссылка на скачивание приложения внизу торговой страницы. Ссылка также прикреплена к одному из писем, полученных после завершения регистрации. Щелкните ссылку, чтобы начать загрузку.

Мы работаем над нативными приложениями как для ПК, так и для мобильных устройств. Когда эти приложения станут доступны, вы получите уведомление по электронной почте.

Как торговать с Bitcoin Trader?

Мы упростили процесс торговли BTC для всех типов клиентов. Перечисленные ниже простые шаги должны дать толчок вашему торговому пути вместе с нами.
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Пополните счет через одного из наших партнерских брокеров

Протестируйте платформу на нашей интуитивно понятной демонстрации

Начни зарабатывать на реальном счете

Bitcoin Trader Trustpilot

Мы интернет-сенсация с отличными рейтингами на Trustpilot и широким освещением в СМИ. Bitcoin Trader многократно пересматривается в сети.

Экспертные обзоры публикуются в мейнстримных и криптографических изданиях с высоким трафиком. Мы также попали в новости и попали в топы Twitter в некоторых странах. Bitcoin Trader очень популярен в Европе, Австралии, Азии и Северной Америке.

Мы также во многих странах Африки и Ближнего Востока. Bitcoin Trader должен быть доступен в вашей стране, если эта страница доступна без использования VPN. Наша новаторская популярность сделала нас главной мишенью для сплетен и фальшивых новостей. Некоторые из печально известных публикаций фейковых новостей обсуждаются ниже.

Bitcoin Trader Элон Маск

Самый богатый человек в мире — большой любитель криптовалют и инновационных технологий в области искусственного интеллекта. Он никогда не стесняется выражать свою любовь к BTC и альткойнам, таким как DOGE.

Илон Маск инвестировал более 1.5 миллиарда долларов в биткойн через Tesla. Tesla — ведущий мировой производитель электромобилей. Стоимость компании превышает триллион долларов США. Интересы Илона Маска к криптографии укрепляют их признание в мейнстриме.

Но вкладывал ли Илон Маск деньги в Bitcoin Trader как утверждают некоторые посты в сети? Мы не получили никаких инвестиций ни от одного ангела-инвестора, не говоря уже об Илоне Маске. Bitcoin Trader финансируется за счет комиссии, взимаемой с прибыли, полученной через систему.

У нас нет намерения получать финансирование от какого-либо лица или учреждения. Любые слухи о том, что мы получили деньги от Илона Маска, — фейк.

Bitcoin Trader Это утро

This Morning - высокорейтинговое шоу ITV для завтрака. В шоу представлены обзоры популярных новостей и интервью со знаменитостями.

В некоторых сообщениях утверждается, что наши основатели недавно давали интервью на этом шоу. В сообщениях также утверждается, что мы заплатили за рекламу в прайм-тайм во время шоу This Morning. Обратите внимание, что это фейковая новость.

Bitcoin Traderкоманда основателей никогда не появлялась ни в одной телепрограмме. Таким образом, слухи о наших основателях, появившиеся в «Этим утром», являются фальшивыми новостями. Мы также не занимались какой-либо формой рекламы. К сообщениям, утверждающим это, следует относиться с недоверием.

Bitcoin Trader Логово дракона

Логово драконов — телешоу в прайм-тайм, транслируемое на BBC Canada и в Великобритании. Шоу отличается в каждой из стран.

Ходят слухи, что мы разбили Bitcoin Trader в Dragons Den UK в прошлом году и получил более 1 миллиона долларов финансирования от Питера Джонса. Питер Джонс — один из участников шоу Dragons Den UK.

Слухи о том, что мы появлялись на шоу Dragons Den, — фальшивые новости. Как указывалось ранее, у нас нет намерения получать финансирование от какого-либо учреждения или частного лица. Bitcoin Trader полностью финансируется за счет комиссий, взимаемых с прибыли, полученной через нашу торговую систему.

Bitcoin Trader Безопасность страницы входа

Безопасность страницы входа — это первая линия защиты на любой платформе. Это связано с тем, что большинство успешных кибератак сегодня начинаются со слабой страницы входа.

Слабая страница входа позволяет похитителям данных перехватывать трафик и красть личные данные. Персональные данные используются для доступа к счетам и перевода денег. Поэтому безопасная страница входа должна быть полностью зашифрована, чтобы предотвратить кражу данных.

Мы полагаемся на высококачественное 128-битное шифрование RSA. Этот стандарт шифрования гарантирует безопасность всех данных, передаваемых через наш веб-сайт. Помимо обеспечения высокоуровневого шифрования данных, у нас есть меры для обеспечения безопасности данных.

Эти меры включают в себя использование безопасных паролей. Мы предлагаем советы нашим клиентам, которые помогут им создать безопасные пароли. Безопасность паролей очень важна, учитывая рост числа атак методом грубой силы. Атака грубой силы использует метод проб и ошибок, чтобы угадать информацию для входа.

Этот тип атаки использует слабые пароли. Надежный пароль состоит из комбинации букв (верхних и нижних регистров), цифр и символов. Мы призываем наших клиентов менять свои пароли каждые три месяца.

Bitcoin Trader также работает в соответствии с Общим регламентом ЕС по защите данных (GDPR). Мы входим в число очень немногих криптоторговых платформ, получивших значок соответствия GDPR. Только платформы, которые соблюдают строгие меры по обеспечению конфиденциальности данных, получают этот значок.

Bitcoin Trader Обзор приложения – последнее слово!

Мы предлагаем настоящую платформу, которая поможет вам зарабатывать деньги в Интернете, спекулируя на биткойнах. Наша платформа довольно проста в использовании для всех типов клиентов.

Торговля с нами происходит на автопилоте. Вам нужно всего лишь завершить регистрацию, пополнить свой счет и расслабиться, наблюдая за прибылью. Многие люди попытали счастья с нами и заработали состояния.

Торговля с Bitcoin Trader включает в себя как возможности, так и риски. Хотя весьма вероятно, что вы будете получать прибыль с нами, существует также вероятность потери денег. Мы призываем всех клиентов относиться к нашей торговой системе как к высокорискованной.

Следовательно, вы не должны вкладывать все свои сбережения в Bitcoin Trader. Всегда желательно начинать с малого и реинвестировать прибыль для роста.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами носит спекулятивный характер, сопряжена с определенным риском и может не подходить для всех инвесторов. Вы можете потерять часть или весь свой инвестированный капитал, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, соответствует ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и нормы, регулируется ли он в юрисдикции вашей страны и ему разрешено принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополняете свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование спекулятивно. При вложении капитала рискуете. Мы обязаны сообщать потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. Bitcoin Trader не контролируется и не регулируется никакими финансовыми агентствами или агентствами США. Любая нерегулируемая торговая деятельность жителей США считается незаконной. Bitcoin Trader не принимает клиентов, находящихся в США или имеющих американское гражданство.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки и графики цен, а также анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете рискнуть потерять. Риски, связанные с торговлей Forex, CFD и криптовалютами, могут не подходить для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: не ограничивая приведенные ниже положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются во всем мире, и вы обязаны обеспечить надлежащее соблюдение любого закона, постановления или директивы в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Чтобы избежать каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и / или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, постановлениями или директивами, относящимися к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем плату за рекламу за то, что побуждаем пользователей открыть счет у брокеров / рекламодателей и / или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы разместили файлы cookie на вашем компьютере, чтобы вам было удобнее посещать этот веб-сайт. Вы можете изменить настройки файлов cookie на своем компьютере в любое время. Использование этого веб-сайта означает ваше согласие с Персональные данные.

Bitcoin Trader

Take Advantage of our Trading Platform to Trade Bitcoin CFDs like a Pro! We are helping Thousands of our Clients!

All trading involves risk!

7 January 2022 | Updated:

Bitcoin Trader Features

feature-image
Variety of Tradable Assets

We provide exposure to over 120 crypto-to-crypto and crypto-to-fiat pairs. These pairs include BTC as the base currency and other highly volatile cryptos or fiat as the quote currency. We speculate on BTC through the heavily traded CFDs derivatives. The Bitcoin Trader app allows you to identify and track the assets on trade.

feature-image
Multiple Trading Platforms

We offer a web trader that is compatible with any browser. Even better, you can access the Bitcoin Trader web trader on desktop and mobile browsers. We recommend Chrome, Safari, Brave, or Mozilla for security reasons. The web trader is available as a hybrid app and is compatible with any mobile device. You will receive the Bitcoin Trader app download link upon completing the signup.

feature-image
Sophisticated Trading Algorithms

We deliver the best returns in the entire crypto trading industry. Bitcoin Trader also outperforms top-level trading platforms offered by the big banks on Wall Street. Our trading system is equipped with AI-powered intelligent algorithms capable of delivering up to 25 trades per minute. We have a high success rate of up to 90%.

Why Trade with Bitcoin Trader?

Bitcoin Trader offers an amazing opportunity to make money off crypto stress-free. You don’t have to know a thing about BTC or trading to trade with us.

Bitcoin Trader uses AI and quantum computing (QC) for all trading. You only need to register and follow our simple setup guide to get started. Bitcoin Trader platform does the trading for you. You can withdraw the profits any time you want by submitting a withdrawal request.

Visit our funds management page and fill out the withdrawal request as instructed. We have agreed with our partner brokers to process all withdrawals within 5 hours. Most of our competitors take up to 48 hours.

Trade BTC, ETH, BCH, XRP, and other cryptos

Frequently Asked Questions

1. Is Bitcoin Trader real?

We offer a genuine and highly transparent trading platform. You will find every detail to prove our legitimacy on this page. You can also get a confirmation by reading the expert Bitcoin Trader reviews on the web.

2. How much does Bitcoin Trader cost?

Bitcoin Trader is free. However, we may introduce a signup fee anytime from now. Take advantage of the free registration by signing up immediately. With us, you will only pay a 2% commission on the profits you earn through our system.

3. How Profitable is Bitcoin Trader?

You have a chance to change your financial life with us. We are always working hard to maintain the top position as the most profitable bitcoin trading platform. Bitcoin Trader has received experts’ recognition as the most lucrative BTC trading platform in 2022.

4. Is the Bitcoin Trader login page secure?

We value our clients and have therefore invested in the best safety methods. These include quality encryption and observance of data privacy laws. We comply with data protection laws in over 60 countries. Bitcoin Trader is GDPR compliant.

5. Does Bitcoin Trader charge hidden fees?

We charge no hidden fees. You will find a link to download the guide on the trading resources page. The fee guide details our charges and those of the underlying broker. We retain the right to update the guide. You will receive a 2 weeks-notice before the update.

6. Is Bitcoin Trader a scam?

We offer a genuine BTC trading system. You can verify our legitimacy by analyzing verified feedback from some of our clients. We are proud of the great ratings on Trustpilot, Forex Peace Army, and Reddit.

BITCOIN TRADER REVIEW: A MORE IN-DEPTH PERSPECTIVE!

What is Bitcoin Trader?

Bitcoin trading has transformed the lives of many people. Today, there are hundreds of thousands of bitcoin millionaires.

These are people who have managed to grow a small investment to over $1 million through bitcoin trading. Some of the bitcoin millionaires today have made their wealth through bitcoin trading systems.

Bitcoin Trader is a leading BTC trading system. We have contributed a fair share to the number of people who have earned over a million through bitcoin trading. Bitcoin Trader is developed using top-level Artificial Intelligence (AI) technologies.

Today, AI-driven systems can perform complex tasks in all industries. We offer the most advanced trading system for speculating on BTC through financial derivatives known as CFDs.

Contract for Differences (CFDs) is financial contracts that pay the difference in the settlement price between the open and closing trades. We won’t go into the technical details since this is not necessary for trading with us.

You will find trading with Bitcoin Trader to be a breeze after going through the instructions. The instructions are quite easy to follow for the complete beginner. You don’t need any technical skills or knowledge to trade with us.

Bitcoin Trader should also be affordable since the minimum trading capital is USD 250. Most of our competitors have higher minimum trading capital requirements. We do not charge any signup or transaction fees.

Moreover, we only take a 2% commission on profitable trades. The trading commissions are insignificant given the potential profits.

 

Bitcoin Trader Scam Test Results!

Many experts have subjected us to rigorous testing to determine if we are legit. The feedback from these tests is positive.

Most rate us highly on transparency. We have taken advantage of blockchain to ensure a highly transparent trading environment. Blockchain technology ensures transparency by publishing all information on a public ledger.

Bitcoin Trader runs on a blockchain-powered ecosystem. This enables our clients to monitor every transaction on their accounts in real time. All the transactions posted on Bitcoin Trader’s ledger are easily verifiable. Furthermore, we use smart contracts technology to eliminate disputes in trading.

Apart from operating on the blockchain, we have made all the necessary disclosures on this page. These include our fees guide and the identities of our partner brokers. The information on this page is enough to help you make a fully informed choice.

We are also a super reputable trading system. Bitcoin Trader is widely reviewed on the web and has earned huge media coverage. As we will see below, we are top-rated on sites such as Trustpilot and Reddit.

Moreover, we are reviewed by leading crypto trading experts on high-traffic mainstream and crypto platforms. Most reviews rank us top on transparency, performance, reliability, ease of use, safety, and customer support.

Bitcoin Trader works with reputable brokers across the globe. It’s through these brokers that we can access clients internationally. These brokers also connect us with the best liquidity providers to ensure instant order execution.

Bitcoin Trader Platforms

We allow you to make money on your web browser both on mobile and desktop devices. Bitcoin Trader will soon be accessible through a desktop app.

We are dedicated to giving our users the best trading experience. Consequently, we are constantly investing in improving our trading systems. Bitcoin Trader is updated every three months. This makes it maintain top-level performance in the highly dynamic crypto markets.

We also take into account clients’ feedback to ensure that we offer a highly user-friendly trading interface. Learn more about our high-quality trading systems below.

Bitcoin Trader web trader

We offer a highly secure and intuitive web trader. You can access the web trader through any internationally recognized browser.

However, we strongly recommend using Chrome, Mozilla, Safari, or Brave for safety purposes. You can use Bitcoin Trader on both mobile and desktop web browsers. However, we recommend installing the Bitcoin Trader hybrid mobile app when trading on a smartphone.

Bitcoin Trader app

As stated above, you can use Bitcoin Trader on your mobile through its hybrid app. A hybrid app is simply a web app put in a native app shell.

You will find the Bitcoin Trader app download link at the bottom of the trading page. The link is also attached to one of the emails received after completing the registration. Click the link to initiate a download.

We are working on native apps for both desktop and mobile. You will receive an email update when these apps are available.

How to trade with Bitcoin Trader?

We have made the BTC trading process quite easy for all types of clients. The simple steps listed below should kick start your trading journey with us.
Register a free account

Fund the account through one of our partner brokers

Test the platform on our highly intuitive demo

Start making money on the live account

Bitcoin Trader Trustpilot

We are an internet sensation with excellent ratings on Trustpilot and wide media coverage. Bitcoin Trader is reviewed many times on the web.

The expert reviews are published on high traffic mainstream and crypto publications. We have also made news and trended top on Twitter in some countries. Bitcoin Trader is super popular in Europe, Australia, Asia, and North America.

We are also in many countries in Africa and the Middle East. Bitcoin Trader must be available in your country if this page is accessible without the use of a VPN. Our groundbreaking popularity has made us a prime target for gossip and fake news. Some of the notorious fake news publications are discussed below.

Bitcoin Trader Elon Musk

The world’s richest man is a big lover of crypto and innovative technologies in AI. He is never shy to express his love for BTC and altcoins such as DOGE.

Elon Musk has invested over $1.5 billion in bitcoin through Tesla. Tesla is the world’s leading electric car manufacturer. The company is worth over a trillion USD. Elon Musk’s interests in crypto cement their acceptance in the mainstream.

But did Elon Musk invest any money in Bitcoin Trader as some of the posts on the web allege? We haven’t received any investment from any angel investor let alone Elon Musk. Bitcoin Trader is funded by the commission charged on the profits generated through the system.

We have no intention of taking funding from any individual or institution. Any rumour claiming that we have raised money from Elon Musk is fake news.

Bitcoin Trader This Morning

This Morning is a highly rated ITV breakfast show. The show features a review of trending news and celebrity interviews.

Some posts allege that our founders have recently been interviewed on this show. The posts further allege that we have paid for primetime advertisement during the This Morning show. Please note that this is fake news.

Bitcoin Trader’s founding team has never appeared on any TV program. The rumours about our founders appearing on This Morning are therefore fake news. We have also not engaged in any form of advertising. The posts claiming so should be treated with a grain of salt.

Bitcoin Trader Dragons Den

Dragons Den is a primetime TV show aired on BBC Canada and the UK. The show is different in each of the countries.

Rumour has it that we pitched Bitcoin Trader in Dragons Den UK last year and received over $1 million in funding from Peter Jones. Peter Jones is one of the panellists in the Dragons Den UK show.

The rumours claiming that we have appeared on the Dragons Den show are fake news. As stated previously, we have no intention of sourcing funding from any institution or individual. Bitcoin Trader is fully funded by the commissions charged on profits generated through our trading system.

Bitcoin Trader Login Page Security

Login page security is the first line of defence on any platform. This is because the majority of successful cyber attacks today begin with a weak login page.

A weak login page allows data thieves to intercept traffic and steal personal data. Personal data is used to access accounts and transfer money. A secure login page must therefore be fully encrypted to prevent data theft.

We rely on high-grade 128-bit RSA encryption. This encryption standard ensures that all data submitted through our website is safe. Apart from ensuring high-level data encryption, we have measures in place to ensure safe data practices.

These measures include safe password practices. We offer tips to our clients to help them create secure passwords. Password security is very important given the rising cases of brute force attacks. A brute force attack applies trial and error to guess login information.

This type of attack takes advantage of weak passwords. A strong password consists of a mix of letters (upper and lower cases), numbers, and symbols. We encourage our clients to change their passwords after every three months.

Bitcoin Trader also operates in line with the EU General Data Protection Regulation (GDPR). We are among the very few crypto trading platforms that have attained the GDPR compliance badge. Only platforms that observe strict data privacy measures attain this badge.

Bitcoin Trader App Review – Final Word!

We offer a genuine platform to help you make money on the internet speculating on bitcoin. Our platform is quite easy to use for all types of clients.

Trading with us happens on autopilot. You only need to complete the registration, fund your account, and sit back and relax as the profits trickle in. Many people have tried their luck with us and made fortunes.

Trading with Bitcoin Trader involves both opportunities and risks. While it’s highly likely that you will be profitable with us, there is also a possibility of losing money. We encourage all clients to treat our trading system as high risk.

Consequently, you shouldn’t put your entire savings on Bitcoin Trader. It’s always advisable to start small and reinvest the profits for growth.

REGULATION & HIGH RISK INVESTMENT WARNING: Trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies is highly speculative, carries a level of risk and may not be suitable for all investors. You may lose some or all of your invested capital, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. It's your obligation to check and decide whether the broker you were connected to applies to all local rules and regulations and is regulated in your country jurisdiction and is allowed to receive customers from your location you are in, before you fund your account with the broker and start trading with it. Note that the content on this site should not be considered investment advice. Investing is speculative. When investing your capital is at risk. We are required to tell potential investors that our software's past performance does not necessarily predict future results, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose.

USA REGULATION NOTICE: Option trading is not regulated within the United States. Bitcoin Trader is not supervised or regulated by any financial agencies nor US agencies. Any unregulated trading activity by U.S. residents is considered unlawful. Bitcoin Trader does not accept customers located within the United States or holding an American citizenship.

SITE RISK DISCLOSURE: We do not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information contained within this website; this includes education material, price quotes and charts, and analysis. Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies may not be suitable for all investors. We do not retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site.

LEGAL RESTRICTIONS: Without limiting the undermentioned provisions, you understand that laws regarding financial contracts vary throughout the world, and it is your responsibility to make sure you properly comply with any law, regulation or guideline in your country of residence regarding the use of the Site. To avoid any doubt, the ability to access our Site does not necessarily mean that our Services and/or your activities through the Site are legal under the laws, regulations or directives relevant to your country of residence. Please note that we do receive advertising fees for directing users to open an account with the brokers/advertisers and/or for driving traffic to the advertiser website. We have placed cookies on your computer to help improve your experience when visiting this website. You can change cookie settings on your computer at any time. Use of this website indicates your acceptance of this website's Privacy Policy.